Как определиться с выбором детского электромобиля
Первые детские электромобили на российском рынке появились в начале девяностых годов. Это были достаточно дорогие, недоступные для большинства покупателей игрушки. Сегодня счастливыми обладателями электромобилей могут стать многие малыши. Огромный выбор и разумная цена сделали их одним из самых востребованных подарков для детей.
Какую модель выбрать?
Прокат электромобилей – популярная услуга, позволяющая вашему ребенку испытать удовольствие от управления транспортным средством. В разных регионах стоимость проката отличается, но в любом случае она достаточно велика. Чтобы ребенок не чувствовал себя ущемленным, а родители не затрачивали много денег на аренду электромобиля, стоит подумать о его покупке.
При выборе игрушечного «транспорта» нужно ориентироваться на его надежность и безопасность. Устойчивость конструкции обеспечивают мощные колеса и большое расстояние между ними.
Производители электромобилей, как правило, контролируют процесс их изготовления, предоставляют сертификаты качества и гигиены.
Все модели подразделяются на две категории:
- с одним ведущим колесом для детей от одного года до трех лет;
- с двумя ведущими колесами для детей от двух до восьми лет.
Машины первой категории могут использоваться на асфальте и другой ровной поверхности. Выдерживают вес не более 20-25 кг, подъем – до 5%. На моделях устанавливаются разные по объему аккумуляторы до 6V.
Вторая категория представлена более широким выбором моделей. Максимальный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 17%, поэтому ребенок весом 50-70 кг сможет кататься не только по ровной поверхности, но и по бездорожью. Электромобили комплектуются аккумуляторами 12V, 24V, а также 2х6V.
Как пользоваться детским электромобилем?
Электромобили продаются в разобранном виде. Задача родителей – обеспечить правильную сборку при помощи инструкции, прилагаемой к содержимому упаковки.
Эксплуатация транспортного средства разрешается только при сухой и теплой погоде (не ниже 0° +5°С). Пластиковый корпус на морозе теряет эластичность, становится излишне жестким и ломким. Кроме этого, от застывания смазки в редукторе может произойти поломка зубьев и шестеренок.